129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

Срок предоставления заключений экспертизы - с 24.11.2017г. по 03.12.2017

ПРОЕКТ

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от __________________ № ________

 

О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», от __ _________ 20__ года № ___ «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», Уставом муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 23 ноября 2017 года №_____

 1.Утвердить бюджет муниципального округа Бабушкинский на 2018 год (далее – местный бюджет, муниципальный округ) со следующими характеристиками и показателями:

1.1.) общий объем доходов в сумме 15 432,1 тыс. рублей;

1.1.) общий объем расходов в сумме 16 975,3 тыс. рублей;

1.1.) дефицит в сумме 1 543,2 тыс. рублей. 

1.3. Перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.4. Доходы бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018г. согласно приложения 2 к настоящему решению.

1.5. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

1.6. Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 4 к настоящему решению.

1.7. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

1.8. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 15 432,1 тыс. рублей.

1.9. Источники финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

1.10. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы в 2018 году, в сумме 2 400,0 тыс. рублей.

1.11. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы в 2018 году в сумме 2 400,0 тыс. рублей.

1.12. Программа муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

1.13. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему решению.

1.14. Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа на 2018 год в сумме 154,3 тыс. рублей.

1.15. Предельный объем муниципального долга муниципального округа на 2018 год в сумме 0 тыс. рублей.

1.16. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа на 1 января 2018 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа в сумме 0 тыс. рублей. 

2. Опубликовать настоящее решение в специальном выпуске газеты «Вестник Бабушкинского района» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Глава муниципального

округа Бабушкинский                                                          А. А. Лисовенко 


 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

 

 

Перечень

главных администраторов доходов бюджета

муниципального округа Бабушкинский

 

Код бюджетной классификации 

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального округа Бабушкинский и виды (подвиды) доходов 

главного

администратора доходов 

доходов бюджета муниципального округа Бабушкинский 

Главные администраторы доходов бюджета муниципального округа – органы местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский 

900

 

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

900

1

13

02993

03

0000

130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1

16

23030

03

0000

140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1

16

32000

03

0000

140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения)

900

1

16

33030

03

0000

140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1

16

90030

03

0001

140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1

17

01030

03

0000

180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1

17

05030

03

0000

180

Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2

02

49999

03

0000

151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2

07

03020

03

0000

180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2

08

03000

03

0000

180

Перечисление из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

900

2

18

60010

03

0000

151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

900

2

19

60010

03

0000

151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

Главные администраторы доходов бюджета муниципального округа – органы государственной власти Российской Федерации 

182

 

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

182

1

01

02010

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1

01

02020

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1

01

02030

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 


 

Код бюджетной классификации

 

 

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов главного администратора доходов

Главного администратора доходов

Доходов бюджета внутригородского муниципального образования

182

Управление федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве)

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02010 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02010 01 5000 110

Прочие поступления

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02020 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 2100 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02030 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 2100 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02040 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 3000 110

Прочие поступления




 


 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

 

 

Доходы бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018г. (в тыс. руб.)

 

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

2018 год

000 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

15 432,1

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15 432,1

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

13 882,1

000 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

250,0

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

1 300,0

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

15 432,1

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

 

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

 

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Бабушкинский и виды (подвиды) источников

главного администратора источников

источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Бабушкинский

900

 

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

900

01

05

0201

03

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

01

05

0201

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения


 

 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

Ведомственная структура расходов

бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год  

 

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (код ведомства 900)

 

 

 

 

13 138,9

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

 

 

13 138,9

Функционирование Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

03

 

 

218,4

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

03

31 А 01 00200

 

218,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

03

31 А 01 00200

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31 А 01 00200

240

218,4

Функционирование аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

04

 

 

12 680,1

Руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

04

31 Б 01 00100

 

2 766,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00100

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00100

120

2 585,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00100

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00100

240

181,0

Обеспечение деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31 Б 01 00500

 

9 447,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00500

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00500

120

7 585,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

240

1 856,7

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

04

31 Б 01 00500

850

5,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

04

35 Г 01 01100

 

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35 Г 01 01100

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35 Г 01 01100

120

466,0

Резервный фонд

01

11

 

 

154,3

Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

11

32 А 01 00000

 

154,3

Резервные средства

01

11

32 А 01 00000

870

154,3

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01

13

31 Б 01 00400

 

86,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31 Б 01 00400

800

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

31 Б 01 00400

850

86,1

Иные расходы по функционированию органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский

01

13

31 Б 01 09900

 

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

31 Б 01 09900

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

31 Б 01 09900

240

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

0,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

 

 

0,0

Осуществление мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

03

14

35 Е 01 01400

 

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

14

35 Е 01 01400

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

14

35 Е 01 01400

240

0,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

 

 

2 350,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

2 350,0

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

08

04

35 Е 01 00500

 

2 350,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

240

2 350,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

 

 

1 196,4

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

490,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35 П 01 01500

 

490,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

500

0,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

540

490,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

706,4

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35 П 01 01800

 

706,4

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 П 01 01800

300

0,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 П 01 01800

320

706,4

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

00

 

 

290,0

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

90,0

Информирование жителей муниципального округа Бабушкинский

12

02

35 Е 01 00300

 

90,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

240

50,0

Иные бюджетные ассигнования

12

02

35 Е 01 00300

800

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12

02

35 Е 01 00300

850

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

200,0

Информирование жителей муниципального округа Бабушкинский

12

04

35 Е 01 00300

 

200,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

240

200,0

ИТОГО РАСХОДЫ

16 975,3


 

 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

 

Распределение бюджетных ассигнований разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

 

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

 

 

13138,9

Функционирование Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

03

 

 

218,4

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

03

31 А 01 00200

 

218,4

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

03

31 А 01 00200

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

03

31 А 01 00200

240

218,4

Функционирование аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

04

 

 

12680,1

Руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

04

31 Б 01 00100

 

2 766,7

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00100

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00100

120

2 585,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00100

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00100

240

181,0

Обеспечение деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31 Б 01 00500

 

9 447,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00500

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00500

120

7 585,7

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

240

1 856,7

Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

01

04

31 Б 01 00500

850

5,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

04

35 Г 01 01100

 

466,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35 Г 01 01100

100

0,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35 Г 01 01100

120

466,0

Резервный фонд

01

11

 

 

154,3

Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

01

11

32 А 01 00000

 

154,3

Резервные средства

01

11

32 А 01 00000

870

154,3

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

 

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01

13

31 Б 01 00400

 

86,1

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31 Б 01 00400

800

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

31 Б 01 00400

850

86,1

Иные расходы по функционированию органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский

01

13

31 Б 01 09900

 

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

01

13

31 Б 01 09900

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

31 Б 01 09900

240

0,0

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

0,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

03

14

 

 

0,0

Осуществление мероприятий по антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

03

14

35 Е 01 01400

 

0,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

14

35 Е 01 01400

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

03

14

35 Е 01 01400

240

0,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

 

 

2 350,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

2 350,0

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

08

04

35 Е 01 00500

 

2 350,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

240

2 350,0

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

 

 

1 196,4

Пенсионное обеспечение

10

01

 

 

490,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35 П 01 01500

 

490,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

500

0,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

540

490,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

 

 

706,4

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35 П 01 01800

 

706,4

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 П 01 01800

300

0,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 П 01 01800

320

706,4

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

00

 

 

290,0

Периодическая печать и издательства

12

02

 

 

90,0

Информирование жителей муниципального округа Бабушкинский

12

02

35 Е 01 00300

 

90,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

240

50,0

Иные бюджетные ассигнования

12

02

35 Е 01 00300

800

0,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12

02

35 Е 01 00300

850

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

 

 

200,0

Информирование жителей муниципального округа Бабушкинский

12

04

35 Е 01 00300

 

200,0

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

200

0,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

240

200,0

ИТОГО РАСХОДЫ

16 975,3


 

 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

 

Источники финансирования дефицита

бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год 

 

 

Код бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма (тыс. рублей)

2018 год

01

00

0000

00

0000

000

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

1543,2

01

05

0000

00

0000

000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

01

05

0201

00

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

15  432,1

01

05

0201

03

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

15 432,1

01

05

0201

00

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

16 975,3

01

05

0201

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

16 975,3

ИТОГО:

-1543,2

 

 

 

Приложение 7

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

Программа муниципальных гарантий муниципального округа Бабушкинский в валюте Российской Федерации

на 2018 год

 

1.1. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий

по возможным гарантийным случаям в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования

(тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

-

 


 

 

Приложение 8

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от ____________№______

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

 

1. Привлечение заимствований в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Виды заимствований[1]

Объем привлечения средств

(тыс. рублей)

2018 год

2019 год

2020 год

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

-

-

-

 

2. Погашение заимствований в 2018-2020 годах

 

№ п/п

Виды заимствований

Объем погашения средств

(тыс. руб.)

2018_год

2019_год

2020_год

-

-

-

-

-

 

ИТОГО

-

-

-

 

 


 

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский на 2018-2020 годы

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета на 2018 год в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский разработан на основе данных социально-экономического развития текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2018 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10.09.2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Постановлением Московской городской Думы от 25 октября 2017 года № 153 о принятии в первом чтении проекта Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов – улучшение качества жизни местного сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории муниципального округа, создание условий для становления новых и развития существующих объектов экономики на территории муниципального округа.

Решение поставленных перед органами местного самоуправления МО Бабушкинский задач в 2018-2020 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями- физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций на благо жителей муниципального округа;

11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

17) участие:

а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательных учреждений;

б) в организации работы пунктов охраны порядка и их советов;

в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального округа;

18) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального округа;

е) по благоустройству территории муниципального округа;

22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25.06.2008г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания, не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

з) внесение в комиссию по иону ментальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально- декоративного искусства.

 

Финансово-экономическая основа

 

В 2018 году, как и в прошлых периодах, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа будут оставаться отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам. Так же доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от:

– прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;

– прочих субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов.

 

 

Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Бабушкинский на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов в разрезе источников его формирования:

 

№ п/п

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

Всего доходов:

21 920,2

15 432,1

15 430,7

15 433,8

1

Налоговые доходы:

19 160,2

15 432,1

15 430,7

15 433,8

 

– налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ

17 604,0

15 432,1

15 430,7

15 433,8

 

– штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,00

-

-

-

2.

Безвозмездные перечисления

2 760,0

-

-

-

 

Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

0,00

-

-

-

 

В целом можно отметить, что в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Москвы, при сохранении положительной динамики макроэкономических показателей города Москвы – роста валового регионального продукта, промышленности, торговли и реальной заработной платы, при сохраняющейся тенденции роста численности населения МО, доходы бюджета МО будут оставаться на том же уровне.

В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального образования, которая определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве. и в настоящее время составляет 88 152 человек.

Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов расходов бюджета муниципального округа устанавливаются отдельным приложением к закону города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

Нормативная величина на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы:

1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4,6,10-12,16-18,19 (а.б.в.г.д.и), 20-24 статьи 8 и пунктами 1,4,7 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с учетом внесенных изменений) составляет 11 950.3 тыс. рублей,

2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 218,4 рублей на всех депутатов в месяц как на 2018 год, так и на плановый период 2019-2020гг.,

 

 

№ п/п

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

Всего расходов:

21 920,2

16 975,3

15 430,7

15 433,8

1.

Функционирование местных органов самоуправления

21 143,1

16 484,9

14 940,3

14 943,4

2.

Другие вопросы в области средств массовой информации

250,0

50,0

50,0

50,0

3.

Периодическая печать и издательство

250,0

200,0

200,0

200,0

5.

Членские взносы

86,1

86,1

86,1

86,1

6.

Резервный фонд

191,0

154,3

154,3

154,3

 

 

 

 

Таблица 1

 

Показатели прогноза социально-экономического развития

 муниципального округа Бабушкинский на 2018-2020 годы

 

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за прошедший год - 2017

Прогноз

Очередной финансовый год - 2018

Плановый период

2019

2020

  1. 1.       

Численность населения МО

Чел.

88,2

88,2

88,2

88,2

  1. 2.       

Доходы бюджета МО

Тыс.руб.

21 920,2

16 975,3

15 430,7

15 433,8

  1.  

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий

Тыс.руб.

2 000,0

2 350,0

2 350,0

2 350,0

  1.  

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс.руб.

250,0

200,0

200,0

200,0

  1.  

Объем фонда заработной платы работников аппарата Совета депутатов

Тыс.руб.

8 476,7

9 819,4

7 810,0

7 810,0

  1.  

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд

Тыс.руб.

11 193,5

4 605,9

5 070,7

5 073,8

 

 

 

Таблица 2

 

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития

муниципального округа Бабушкинский на 2017-2018 годы

 

Наименование показателя

Значение показателя в прошедшем году - 2017

Значение показателя в очередном году - 2018

Причины и факторы изменений

  1. 1.       

Численность населения МО

88,2

88,2

Численность населения МО Бабушкинский имеет тенденцию к увеличению в связи с проводящийся реконструкцией жилого фонда МО Бабушкинский, а также в связи с ростом численности населения города Москвы в целом.

  1. 2.       

Доходы бюджета МО

21 920,2

16 975,3

Объем доходов бюджета МО Бабушкинский определяется исходя из прогнозного увеличения уровня доходов бюджета МО Бабушкинский согласно Постановлению Правительства Москвы «О проекте Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2017 год и плановый период на 2018-2019 гг.».

  1. 3.       

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий

2 000,0

2 350,0

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский.

  1. 4.       

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

250,0

200,0

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности ОМСУ, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский, а также с учетом прогнозного изменения уровня цен.

  1. 5.       

Фонд заработной платы работников аппарата Совета депутатов

8 476,7

9 819,4

Фонд заработной платы определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

  1. 6.       

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд

11 193,5

4 605,9

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, определяется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский.

 

 

 



 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

Среднесрочный финансовый план муниципального округа Бабушкинский на 2018-2020 годы

 

Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Бабушкинский на 2018 - 2020 годы

Таблица 1

Показатель

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

2018 год

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2019 год

2020 год

1.

Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам:

15432,1

15 430,7

15 433,8

1.1.

- налоговые и неналоговые доходы

15432,1

15 430,7

15 433,8

 1.2.

- безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

1.3.

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

2.

Общий объем расходов местного бюджета.

16 975,3

15 430,7

15 433,8

3.

Профицит (+)/ дефицит местного бюджета[2]

1543,2

0,0

0,0

4.

Верхний предел муниципального долга:

0,0

0,0

0,0

4.1.

- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

 

 

Таблица 2 

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 – 2020 годы

Раздел, подраздел, целевая статья, виды расходов

Главный распорядитель бюджетных средств

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

2018 год

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2019 год

2020 год

01 04 31Б 01 00100 121

900

2 091,0

1 005,4

1 005,4

01 04 31Б 01 00100 122

900

70,4

70,4

70,4

01 04 31Б 01 00100 129

900

424,3

260,0

260,0

01 04 31Б 01 00100 244

900

181,0

243,7

243,7

01 03 31А 01 00200 244

900

218,4

218,4

218,4

01 04 31Б 01 00500 121

900

5 984,3

5 447,2

5 447,2

01 04 31Б 01 00500 122

900

281,6

281,6

281,6

01 04 31Б 01 00500 129

900

1 319,8

1 250,6

1 250,6

01 04 31Б 01 00500 244

900

1 856,7

2 105,3

2 108,8

01 04 31Б 01 00500 853

900

5,0

5,0

5,0

01 04 35Г 01 01100 122

900

466,0

465,9

465,9

01 11 32А 01 00000 870

900

154,3 

154,3 

154,3 

01 13 31Б 01 00400 853

900

86,1

86,1

86,1

08 04 35Е 01 00500 244

900

2 350,0

2 350,0

2 350,0

10 01 35П 01 00100 540

900

490,0

490,0

490,0

10 06 35П 01 01800 321

900

706,4

706,4

706,4

12 02 35Е 01 00300 244

900

50,0

50,0

50,0

12 02 35Е 01 00300 853

900

40,0

40,0

40,0

12 04 35Е 01 00300 853

900

200,0

200,0

200,0

ИТОГО:

 

16 975,3

15 430,7

15 433,8

Таблица 3 

 

 

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Бабушкинский, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2018 – 2020 годы

 

Наименование вида налоговых доходов

Значение показателя в очередном финансовом году (процент)

Значение показателя в плановом периоде (процент)

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Налог на доходы физических лиц

0,4646

0,4348

0,4068

 

 

 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

Основные направления бюджетной и налоговой

политики муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

 

1.    Основные направления бюджетной политики муниципального округа Бабушкинский на 2018 год подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский на очередной финансовый год в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский и на основании проекта Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», принятого в первом чтении Постановлением Московской городской Думы от 25 октября 2017 года № 153 «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

2.    В очередном 2018 г. приоритетными в области бюджетной политики остаются такие же направления, как и ранее – повышение эффективности и оптимальности использования средств местного бюджета, направленных на решение вопросов местного значения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Так же бюджетная политика на 2018 год направлена на сохранение социальной и экономической стабильности муниципального округа при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов, что будет способствовать в реализации поставленных задач и утвержденных мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для комплексного развития района и жизнедеятельности жителей.          

Будет продолжена работа по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), а именно будет продолжена работа по разработке соответствующих положений по установлению требований к качеству предоставления каждого вида муниципальных услуг, налажена система контроля за соблюдением установленных требований.

Реализация бюджетной политики требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, при этом указанные задачи должны предусматривать мероприятия по обеспечению общественной (социальной) инфраструктурой и содействию комплексному социально-экономическому развитию МО, росту материальных возможностей аппарата Совета депутатов.

Этому в полной мере соответствуют положения Закона города Москвы от 11 июля 2012г. №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (с учетом внесенных изменений), который наделяет органы местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы в целях обеспечения учета мнения населения и органов местного самоуправления при принятий решений органами исполнительной власти города Москвы, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы, усиления роли органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии соответствующих территорий.

Успешная реализация бюджетной политики в области развития МО Бабушкинский должна привести к созданию системы взаимодействия населения, местного самоуправления и государственной власти.

Эффективное функционирование этой системой позволить обеспечить:

– улучшение условий жизни населения в МО Бабушкинский;

– устойчивое самостоятельное развитие МО Бабушкинский;

– обеспечение финансовой самостоятельности МО Бабушкинский для решения вопросов отнесенных к компетенции МО Бабушкинский.

3.    В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса создан сайт МО Бабушкинский, позволяющий обеспечить доступ жителей района к полной и сопоставимой информации по планированию и реализации бюджетной политики, а также принимать участие в корректировке планов и программ развития МО Бабушкинский с помощью механизма «обратной связи».

С 2013 года ведет свою работу Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Бюджет для граждан». Основной целью «Бюджета для граждан» является предоставление населению актуальной информации о бюджете и его исполнении в объективной, заслуживающей доверие и доступной для понимания форме.

4.    К настоящему времени в Российской Федерации в целом закончено формирование основ современной налоговой системы государства с рыночной экономикой.

5.    Преобразование налоговой системы России в последние годы осуществлялась в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованием в области бюджетного федерализма. Налоговая система в целом была упрощена, ставки основных налогов снижены, отменены наиболее обременительные для экономики налоги. При этом в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития.

 

 

 

Приложение 5

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

 

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский за истекший период 2017 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2017 год

№ п/п

Показатели

Ожидаемые итоги

Исполнено

% выполнения за 9 месяцев 2017 года

2017 года

9 месяцев 2017 года

 

Всего доходов

22 040,2

19 768,1

89,69%

1.

Налоговые и неналоговые доходы

19 160,2

17 586,1

91,78%

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

19 160,2

17 586,1

91,78%

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,00

0,00

2.

Безвозмездные перечисления

2 880,0

2 160,0

0,75%

 

Субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

 

Всего расходов

22 040,2

16 346,3

74,17%

1.

Функционирование местных органов самоуправления

22 037,7

11 898,0

53,99%

2.

Другие вопросы в области средств массовой информации

250,0

118,8

47,52%

3.

Периодическая печать и издательство

250,0

15,5

0,06%

4.

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

 

2 000,0

602,5

30,12%

 

 

 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

 

Оценка ожидаемого (прогнозируемого) исполнения бюджета

за 2017 год муниципального округа Бабушкинский

 

По состоянию на 01 октября 2017г. исполнение бюджета муниципального округа Бабушкинский:

– поступления налоговых и неналоговых доходов составляет 91,78 % от утвержденных(уточненных) годовых показателей;

– безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 100 процентов от утвержденных(уточненных) годовых значений.

– план по расходам выполнен на 74,17 % от утвержденных (уточненных) годовых показателей.

 

Исполнение расходной части бюджета муниципального округа Бабушкинский ожидается на уровне поступивших доходов и за счет средств свободного остатка, образовавшегося на лицевом счете по состоянию на 01 января 2017года.

Неиспользованные средства местного бюджета останутся в бюджете муниципального округа Бабушкинский, и, при необходимости, будут распределены в 2018 году.

 

 

 

Приложение 7

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

Реестр источников доходов бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год

Код бюджетной классификации

Наименование источника доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов

900

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 23030 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгода приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

900

1 16 23031 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 23032 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 32000 03 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения)

900

1 16 33000 03 0000 140

Денежные взыскания(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального

значения.

900

1 16 42030 03 0000 140

Денежные взыскания(штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения.

900

1 16 90030 03 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 16 90030 03 0001 140

Поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов.

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 02 01003 03 0000 151

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

900

2 02 02999 03 0010 151

Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных городов федерального значения

900

2 02 04999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 07 03010 03 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 07 03020 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 08 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения а (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения ) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

900

2 18 03020 03 0000 151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

900

2 19 03000 03 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных

межбюджетных трансфертов, имеющих целевое

назначение, прошлых лет из бюджетов

внутригородских муниципальных образований

городов федерального значения.





 

 

 

Приложение 8

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 23 ноября 2017 года №16/5

 

Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2018 год»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совету депутатов представлен проект решения «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2018 год».

Основные параметры формирования прогноза финансовых ресурсов муниципального округа Бабушкинский в городе Москве направлены на обеспечение расходных обязательств муниципального округа в 2018 году. Основные характеристики бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов бюджета МО Бабушкинский — 15 432,1 тыс. рублей, общий объем расходов МО Бабушкинский — 16 975,3 тыс. рублей (дефицит местного бюджета составляет 1543,2 тыс. рублей, т.е. 10% от утвержденного общего годового объёма доходов местного бюджета на очередной год, и будет возмещен за счет исходящего остатка финансовых средств местного бюджета)

Формирование доходной части бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2018 год осуществлялось в условиях действующего в 2017 году налогового законодательства, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа Бабушкинский за 2017 год и с учетом проекта Закона города Москвы «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и дифференцированного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 0,4646.

С учетом прогнозируемого объема доходов в размере 15 432,1 тыс. рублей, проект бюджета на 2018 год предусматривает общий объем обеспечения предстоящих расходов в размере 16 975,3 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2018 году планируются в объеме 13 138,9 тыс. рублей в т.ч. расходы на функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования (содержание депутатов) планируются в объеме 218,4 тыс. рублей, резервный фонд – 154,3 тыс. рублей, другие общегосударственные вопросы – 86,1 тыс. рублей.

Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году планируются в объеме 12 680,1 тыс. рублей и учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления, при определении которых учтены следующие факторы:

Расходы на оплату труда муниципальных служащих запланированы с учетом увеличения на 4% размеров месячных окладов по должностным муниципальной службы города Москвы. Начисления на оплату труда предусмотрены с учетом сохранения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды РФ — 30,2% с выплат в пользу физических лиц в размере до установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов и - 10% сверх установленной предельной величины в ПФР.

Расходы на материальные затраты (оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, текущий ремонт помещений, приобретение основных средств, канцелярских товаров) рассчитаны исходя из средней величины данных расходов (за 2017 год), предусмотренных для управ районов города Москвы в размере 109,6 тыс. руб. на одного сотрудника в год.

Расходы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации — 50 тыс. руб. из расчета 20% от численности аппарата. Медицинское обслуживание муниципального служащего рассчитано исходя из стоимости медицинского обслуживания на 1 человека в год из расчета лечебно-профилактического медобслуживания взрослых и детей, утвержденной распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы.

По разделу «Другие вопросы в области социальной политики» отражены расходы на выплату доплат к пенсии муниципальным служащим в размере 488,9 тыс. руб., а также социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию, в размере 281,6 тыс. руб.

В разделе «Праздничные и социально значимые мероприятия для населения» запланированы расходы на мероприятия в сфере культуры – 2 350,0 тыс. рублей, с учетом установленных нормативов.

В разделе «Средства массовой информации» запланированы следующие расходы:

– на периодическую печать и издательства (специальный выпуск газеты «Муниципальный вестник Бабушкинского района);

– целевой взнос в СМОМ на софинансирование расходов на издание бюллетеня «Муниципальный вестник»;

другие вопросы в области средств массовой информации;

– техническое сопровождение сайта МО Бабушкинский.

 



 

[2]              Объем профицита бюджета указывается со знаком «+».



Дата публикации:
24.11.2017



Просмотров: 1445
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика