Проект постановления Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский
В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский, аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский согласно приложению к настоящему постановлению
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский А.Н. Хуснутдинова.
Руководитель аппарата Совета
депутатов муниципального
округа Бабушкинский А.Н.Хуснутдинов
|
Приложение к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от _______________ |
ПОРЯДОК
составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский
- Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального округа Бабушкинский (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский и регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
- Проект бюджета муниципального округа Бабушкинский (далее - проект местного бюджета, проект бюджета муниципального округа) составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если законом города Москвы, за исключением закона о бюджете города Москвы, не определен срок, на который составляется и утверждается проект местного бюджета.
- Составление проекта местного бюджета осуществляется
с 1 сентября по 15 ноября текущего финансового года с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. - Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
- При составлении проекта местного бюджета руководитель аппарата Совета депутатов:
а) одобряет основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
б) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за 9 месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;
в) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет (далее – прогноз социально-экономического развития);
г) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае принятия Советом депутатов муниципального округа Лосиноостровский (далее – Совет депутатов) решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
д) одобряет проект основных характеристик местного бюджета (с учетом прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам, поступлений по источникам финансирования местного бюджета), а также объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа (далее – расходные обязательства);
е) одобряет проекты муниципальных программ, программ муниципальных гарантий и муниципальных внутренних заимствований муниципального (в случае необходимости их принятия);
ж) одобряет свод предложений субъектов бюджетного планирования по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (на реализацию проектов муниципальных программ) в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм), муниципальных программ, не отнесенных в подпрограммы муниципальных программ и по объему бюджетных ассигнований на реализацию, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (далее – непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления);
з) одобряет проект решения Совета депутатов о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов.
- Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются:
а) пояснительная записка к проекту бюджета;
б) основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;
в) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;
г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
д) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
е) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (при наличии);
ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
з) проекты муниципальных программ, реализуемые за счет средств местного бюджета;
и) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;
к) реестр источников доходов местного бюджета муниципального округа;
л) расчеты, подтверждающие обоснованность планирования бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета;
м) иные документы и материалы.
- В случае если документы и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о местном бюджете возвращается Советом депутатов в аппарат Совета депутатов на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней со дня его возвращения.
- Аппарат Совета депутатов вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются документы и материалы, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.