Проект постановления Об утверждении Порядка разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский
АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)
Об утверждении Порядка разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский, аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить Порядок разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский А.Н. Хуснутдинова.
Руководитель аппарата Совета
депутатов муниципального
округа Бабушкинский А.Н.Хуснутдинов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа Бабушкинский
от
ПОРЯДОК
разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития
муниципального округа Бабушкинский
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский (далее - муниципальный округ).
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа (далее - прогноз социально-экономического развития) - обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической сферы муниципального округа.
На основании прогноза социально-экономического развития разрабатывается проект бюджета муниципального округа (далее - местный бюджет), а также среднесрочный финансовый план муниципального округа (при принятии местного бюджета на очередной финансовый год).
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается аппаратом Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (далее – аппарат Совета депутатов).
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет.
В случае, если Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский (далее - Совет депутатов) принял решение о формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного прогноза муниципального округа на долгосрочный период, прогноз социально-экономического развития также разрабатывается каждые три года на шесть лет и более.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития
2.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы, а также официальной статистической информации о социальных и экономических процессах в городе Москве и муниципальном округе.
2.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода.
Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей трех лет долгосрочного периода.
2.3. Разработка прогноза социально-экономического развития включает два этапа:
1) сбор официальной информации о развитии социально-экономической сферы муниципального округа и ее анализ;
2) формирование прогноза развития социально-экономической сферы муниципального округа.
2.4. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с перечнем разделов прогноза социально-экономического развития. Прогноз социально - экономического развития разрабатывается на основе проекта Закона города Москвы о бюджете города Москвы на финансовый год и плановый период, перечня расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года № 631-ПП, и определяющих направления бюджетной политики муниципального округа на основе анализа сложившихся тенденций социально-экономического развития муниципального округа и города в целом.
2.5. Прогноз социально-экономического развития содержит количественные показатели, необходимые для определения объемов бюджетных ассигнований (объемов финансирования расходов местного бюджета), выделяемых на:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе на:
информирование жителей муниципального округа о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа;
проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
повышение правовой культуры избирателей;
проведение конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан по инициативе органов местного самоуправления, публичных слушаний и собраний граждан;
участие муниципального округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
организацию и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;
участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
участие в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти города Москвы;
участие в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах;
обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального округа;
содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального округа;
организацию дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального округа, организацию подготовки кадров для муниципальной службы;
осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа;
содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа федеральными законами или законами города Москвы.
2.6. Прогноз социально-экономического развития включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
2.7. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития, составленной по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, приводится обоснование показателей прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (изменение уровня и темпов инфляции, изменение уровня реальных доходов населения, изменение численности населения муниципального округа, изменения в федеральном законодательстве и (или) законодательстве города Москвы и других).
2.8. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета (общего объема доходов местного бюджета, общего объема расходов местного бюджета, дефицита (профицита) местного бюджета).
2.9. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета.
2.10. Прогноз социально-экономического развития одобряется постановлением аппарата Совета депутатов одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов.
Приложение 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального округа Бабушкинский
Показатели прогноза социально-экономического развития
муниципального округа Бабушкинский на _______________
№ п/п |
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Отчет за прошедший год - ______
|
Прогноз |
||
Очередной финансовый год - ______ |
Плановый период |
|||||
_____ год |
_____ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Численность населения МО |
чел. |
|
|
|
|
2 |
Доходы бюджета МО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
Расходы на текущий ремонт нежилых помещений муниципальных учреждений и организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
4 |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
|
|
5 |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение спортивных мероприятий |
тыс. руб. |
|
|
|
|
6 |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Фонд заработной платы работников администрации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8.а |
в т.ч. объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет субвенций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального округа Бабушкинский
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
муниципального округа Бабушкинский на ______________
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя в прошедшем году - _____ |
Значение показателя в очередном году - _____ |
Причины и факторы изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Численность населения МО |
|
|
|
2 |
Доходы бюджета МО |
|
|
|
3 |
Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий |
|
|
|
4 |
Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления |
|
|
|
5 |
Фонд заработной платы работников администрации |
|
|
|
6 |
Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд |
|
|
|