129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

Об утверждении Порядка рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

_______________ № _________________

Проект. Срок направления заключения независимой экспертизы с 7 по 15 сентября 2020 года

Об утверждении Порядка рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (приложение).

2. Отменить решение Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 25 июня 2020 года № 7/3 «Об утверждении Порядка рассмотрения руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский заявления муниципального служащего аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией».

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

 

 

Глава муниципального

округа Бабушкинский Ф.Н.Трусов

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от __ ________ 20__ года № ______

Порядок рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – заявление) в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Под представителем нанимателя (работодателем) в настоящем Порядке понимается глава муниципального округа Бабушкинский (далее- глава муниципального округа) в отношении муниципального служащего, замещающего должность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (далее- руководитель аппарата Совета депутатов), руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (далее соответственно – муниципальный служащий, аппарат Совета депутатов).

3. Для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее соответственно – разрешение, участие в управлении некоммерческой организацией) муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий (руководитель аппарата Совета депутатов) предполагает участвовать. Копия каждого учредительного документа представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью некоммерческой организации. В случае если копии учредительных документов некоммерческой организации не приложены, заявление не регистрируется и возвращается муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) в момент представления заявления.

4. Оформленное заявление представляется муниципальным служащим (руководителем аппарата Совета депутатов) муниципальному служащему кадровой службы аппарата Совета депутатов, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – муниципальный служащий по профилактике правонарушений) лично до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

5. Муниципальный служащий по профилактике правонарушений:

а) принимает и регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью аппарата Совета депутатов и заверены подписью руководителя аппарата Совета депутатов. Журнал регистрации заявлений подлежит хранению у муниципального служащего по профилактике правонарушений в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц;

б) выдает муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) копию заявления (без приложений) с отметкой о регистрации под роспись в журнале регистрации заявлений в день регистрации заявления;

в) в срок, не превышающий три рабочих дня со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее – заключение);

г) в срок, не превышающий один рабочий день после дня подготовки заключения, представляет его и заявление на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю).

6. Заключение не подготавливается, если с заявлением к:

а) главе муниципального округа обращается руководитель аппарата Совета депутатов. В этом случае заявление представляется главе муниципального округа не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом глава муниципального округа может проводить собеседование с руководителем аппарата Совета депутатов, получать от него письменные пояснения;

б) руководителю аппарата Совета депутатов обращается муниципальный служащий по профилактике правонарушений. В этом случае заявление представляется руководителю аппарата Совета депутатов не позднее одного рабочего дня после дня его регистрации. При этом руководитель аппарата Совета депутатов может проводить с согласия муниципального служащего по профилактике правонарушений собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

7. При подготовке заключения муниципальный служащий по профилактике правонарушений может проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.

8. Заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);

в) информацию, представленную муниципальным служащим в письменном пояснении (при ее наличии);

г) мотивированный вывод о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;

д) иную значимую для рассмотрения заявления информацию.

9. По результатам рассмотрения заявления и заключения руководитель аппарата Совета депутатов в срок не позднее шести рабочих дней со дня их поступления к нему на рассмотрение (за исключением случая, указанного в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка) принимает одно из следующих решений:

а) о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией;

б) об отказе в выдаче муниципальному служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией, если такое участие может привести к возникновению конфликта интересов. Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) рассматривает заявление и принимает одно из решений, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, не превышающий десять рабочих дней со дня поступления заявления в аппарат Совета депутатов.

11. Решение представителя нанимателя (работодателя) оформляется на бланке для писем представителя нанимателя (работодателя), оригинал которого предоставляется муниципальному служащему (руководителю аппарата Совета депутатов) под роспись (на копии решения) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

12. Заявление, заключение, копия решения представителя нанимателя (работодателя) и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего (руководителя аппарата Совета депутатов).

 

Приложение 1

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

_______________________________

(наименование должности представителя

_______________________________

нанимателя (работодателя))

__________________

(инициалы, фамилия)

от ___________________________

(наименование должности, структурного _____________________________

подразделения (при наличии),

_____________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

муниципального служащего)

Заявление о выдаче разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 1.1 статьи 15 Закона города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

______________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации с указанием ее организационно-правовой формы)

______________________________________________________________________

в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть).

Адрес некоммерческой организации __________________________________

______________________________________________________________________.

ИНН некоммерческой организации __________________________________.

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей, а также иной личной заинтересованности.

Приложения:

1) копия _____________________________________________ на __ л.;

(наименование учредительного документа некоммерческой организации)

2) копия _____________________________________________ на __ л.

(наименование учредительного документа некоммерческой организации)

«__» __________ 20__ года __________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

ОЗНАКОМЛЕН [1]

______________________________________________________________________

(наименование должности непосредственного руководителямуниципального служащего)

«__» __________ 20__ года __________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Регистрационный номерв журнале регистрации заявлений _________________ Дата поступления заявления «__» __________ 20__ года _______________________ ___________________________ (подпись муниципального служащего, (расшифровка подписи)принявшего заявление)

[1] Раздел не заполняется, если непосредственный руководитель муниципального служащего представитель нанимателя (работодатель).

 

Приложение 2

к Порядку рассмотрения представителем нанимателя (работодателем) заявления о выдаче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

№ п/п

Регистрационный номер заявления

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности муниципального служащего, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись муниципального служащего, представившего заявление)

Отметка о принятом решении (разрешено / отказано, дата принятия решения), дата уведомления о нем муниципального служащего

             
             
             
             
             


Дата публикации:
07.09.2020



Просмотров: 1303
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика