129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

Проект постановления Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)

 

 

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский

 

 

      В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский, аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский  ПОСТАНОВИЛ:

      1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский согласно приложению к настоящему постановлению

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский А.Н. Хуснутдинова.

 

Руководитель аппарата Совета

депутатов муниципального

округа Бабушкинский                                                                 А.Н.Хуснутдинов

 

 

Приложение

к постановлению аппарата Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от _______________

 

 

ПОРЯДОК 

составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский 

  

  1.                    Настоящий Порядок составления проекта местного бюджета муниципального округа Бабушкинский (далее – Порядок) разработан в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский и регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.
  2.                    Проект бюджета муниципального округа Бабушкинский (далее - проект местного бюджета, проект бюджета муниципального округа) составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), если законом города Москвы, за исключением закона о бюджете города Москвы, не определен срок, на который составляется и утверждается проект местного бюджета.
  3.                    Составление проекта местного бюджета осуществляется
    с 1 сентября по 15 ноября текущего финансового года с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
  4.                    Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
  5.                    При составлении проекта местного бюджета руководитель аппарата Совета депутатов:

а) одобряет основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;

б) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за 9 месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год;

в) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет (далее – прогноз социально-экономического развития);

г) одобряет среднесрочный финансовый план муниципального округа в случае принятия Советом депутатов муниципального округа Лосиноостровский (далее – Совет депутатов) решения о составлении и утверждении проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

д) одобряет проект основных характеристик местного бюджета (с учетом прогнозных показателей по налоговым и неналоговым доходам, поступлений по источникам финансирования местного бюджета), а также объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального округа (далее – расходные обязательства);

е) одобряет проекты муниципальных программ, программ муниципальных гарантий и муниципальных внутренних заимствований муниципального (в случае необходимости их принятия);

ж) одобряет свод предложений субъектов бюджетного планирования по объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (на реализацию проектов муниципальных программ) в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ (подпрограмм), муниципальных программ, не отнесенных в подпрограммы муниципальных программ и по объему бюджетных ассигнований на реализацию, не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (далее – непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления);

з) одобряет проект решения Совета депутатов о местном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Совет депутатов.

  1.                    Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются:

а) пояснительная записка к проекту бюджета;

б) основные направления бюджетной политики муниципального округа и основные направления налоговой политики муниципального округа;

в) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории муниципального образования за текущий финансовый год;

г) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

д) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

е) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (при наличии);

ж) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

з) проекты муниципальных программ, реализуемые за счет средств местного бюджета;

и) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ;

к) реестр источников доходов местного бюджета муниципального округа;

л) расчеты, подтверждающие обоснованность планирования бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета;

м) иные документы и материалы.

  1.                    В случае если документы и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка представлены не в полном объеме, проект решения о местном бюджете возвращается Советом депутатов в аппарат Совета депутатов на доработку. Доработанный проект решения о местном бюджете повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней со дня его возвращения.
  2.                     Аппарат Совета депутатов вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет депутатов представляются документы и материалы, указанный в пункте 6 настоящего Порядка.



Дата публикации:
18.03.2024



Просмотров: 123
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика