129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

Проект Постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский Об утверждении Порядка доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета муниципального окру

Начало приема заключений: 03.11.2016г.
Окончание приема заключений: 15.11.2016г.

 

Проект Постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

 

Об утверждении Порядка доведения

объемов бюджетных ассигнований,

лимитов бюджетных обязательств

и предельных объемов финансирования

расходов бюджета муниципального

округа Бабушкинский

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский:

1.   Утвердить Порядок доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета муниципального округа Бабушкинский (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Московский муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального округа Бабушкинский babush.ru.

3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский А.Н.Хуснутдинова.

 

 

 

 

Руководитель аппарата

Совета депутатов муниципального

округа Бабушкинский                                                    А.Н.Хуснутдинов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от __ _________ 201_ г.  № ___

 

 

 

ПОРЯДОК

ДОВЕДЕНИЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы доведения объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования бюджета муниципального округа Бабушкинский (далее - объемы финансирования расходов, местный бюджет) в валюте Российской Федерации до распорядителей средств местного бюджета (далее - распорядитель), получателей средств местного бюджета (далее – получатель)

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок представления документов при доведении до распорядителей, получателей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на бумажных носителях с одновременным представлением в электронном виде.

 

II. Доведение до главных распорядителей

объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных

обязательств и объемов финансирования расходов

 

2.1. Финансовый орган муниципального округа Бабушкинский на основе утвержденных в установленном порядке сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств осуществляет доведение до распорядителей, получателей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год до 31 декабря текучего года.

2.2. Финансовый орган муниципального округа Бабушкинский доводит до распорядителей, получателей объемы финансирования расходов на основании утвержденной сводной бюджетной росписи в разрезе классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КЭСО).

2.3. Финансовый орган муниципального округа Бабушкинский, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, направляет на бумажном носителе распорядителям, получателям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов.

2.4. Уведомление оформляется финансовым органом муниципального округа Бабушкинский в двух экземплярах. Первый экземпляр уведомления направляется распорядителю, получателю, второй - остаются в финансовом органе муниципального округа Бабушкинский.

Объемы финансирования расходов доводятся финансовым органом муниципального округа Бабушкинский до распорядителей, получателей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года должны быть равны лимитам бюджетных обязательств на год.

2.5. Объемы бюджетных ассигнований по распорядителю, получателю с учетом изменений, связанных с внесением в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета, не должны быть меньше ранее распределенных объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов распорядителям, получателям оформляется финансовым органом муниципального округа Бабушкинский очередным уведомлением.

2.6. Уведомления оформляются главным распорядителем муниципального округа Бабушкинский (далее – главный распорядитель) по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также данному главному распорядителю как получателю.

2.7. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также данному главному распорядителю как получателю, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему уведомлениями, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).

2.8. Показатели, отраженные в сформированных главным распорядителем расходных расписаниях, не противоречащих требованиям, установленным в настоящем Порядке, учитываются на его лицевом счете распорядителя средств, открытом в Территориальном финансово-казначейском управлении Департамента финансов города Москвы (ТФКУ), с начала финансового года по каждому распорядителю и получателю, находящемуся в ведении главного распорядителя.

Первый экземпляр принятого на учет расходного расписания или реестра расходных расписаний, сформированных главным распорядителем, остается в ТФКУ, второй экземпляр - у главного распорядителя.

2.9. После осуществления контроля уведомлений и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете ТФКУ направляет в электронном виде посредством ПИВ АСУ ГФ выписку из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств.  

2.10. ТФКУ учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя уведомлении, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя.

2.11. Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей, могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем). Для осуществления данной операции оформляется уведомление с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств, а также объемов финансирования расходов.

2.12. Лицевые счета, выписки и приложения к выпискам из соответствующих лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей и иных получателей, а также справки о перечислении средств местного бюджета предоставляются органами ТФКУ в установленном порядке.

2.13. Возврат остатков средств, не использованных распорядителем, получателем, учитывается на лицевом счете главного распорядителя на основании представляемого главным распорядителем уведомления, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов.


Приложения:
Скачать файл

Дата публикации: 03.11.2016


Просмотров: 213
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика